Превосходство инноваций
/0472/ 64-72-50

Статьи

Переход на термоклей

Проблема выбора между «холодными» и «горячими» клеями встала перед упаковочными предприятиями Украины не столь давно. Если, по оценкам операторов рынка, на рынке крепкого алкоголя и вина в качестве этикетировочного средства «холодный» клей удерживает более 95%, то в комбинациях ПЭТ тара + ПП  этикетка, а также в массовом производстве картонной упаковки доля термоклея   –  не менее 80%.

Подробнее →

Клеи для этикеток

Этикетировочный клей подбирается в зависимости от того, с каким видом товара будет соприкасаться этикетка, каковы условия ее эксплуатации, хранения, маркирования. Так, для этикеток, контактирующих с пищевой упаковкой и продуктами питания, клей должен непременно иметь соответствующий сертификат.

Подробнее →

← Ctrl 12