![]() ![]() |
|
Статьи![]() Современная винная этикетка несет на себе довольно солидную информацию, необходимую потребителю. Принципы этикетирования вин задолго до современных западноевропейских были полностью разработаны великими русскими виноделами — князьями Л.С. Голицыным, К. А. Горчаковым, П. Н. Трубецким. Этикетки вин, выпускаемых их заводами, содержали до 8 единиц сведений. Современная этикетка увеличила количество информационных сведений до 10—12 единиц. Во главу угла оформления современной этикетки поставлены несколько основных информационных записей, гарантирующих надежность и достоверность информации и обеспечивающих защиту прав потребителя. Подробнее →![]() Проблема выбора между «холодными» и «горячими» клеями встала перед упаковочными предприятиями Украины не столь давно. Если, по оценкам операторов рынка, на рынке крепкого алкоголя и вина в качестве этикетировочного средства «холодный» клей удерживает более 95%, то в комбинациях ПЭТ тара + ПП этикетка, а также в массовом производстве картонной упаковки доля термоклея – не менее 80%. Подробнее →![]() Этикетировочный клей подбирается в зависимости от того, с каким видом товара будет соприкасаться этикетка, каковы условия ее эксплуатации, хранения, маркирования. Так, для этикеток, контактирующих с пищевой упаковкой и продуктами питания, клей должен непременно иметь соответствующий сертификат. Подробнее →← Ctrl 12 |
Наша продукция: |
![]()
© 2006 - 2022 ООО Компания Легион |